Гудронатор Технопрок Д-11

Предлагаем автономный гудронатор Технопрок Д-11 для дорожных работ. Установка компактная и лёгкая, может перевозиться в багажнике легкового автомобиля. Если использовать Газель, то помимо гудронатора можно доставить до 1,5 тонн дорожной эмульсии в бочках или иной таре.

Посмотрите видео работы гудронатора при строительстве АЗС в Брянске.

Цена гудронатора Технопрок Д-11 составляет 149.500 рублей. Поэтому такой агрегат имеет смысл купить и отказаться от аренды спецтехники по нанесению дорожной эмульсии.

Чтобы купить гудронатор нажмите здесь 

Масса гудронатора без рукавов 25кг. Установку обслуживают два человека: оператор и его помощник, который поправляет и отодвигает шланги.

Автономный гудронатор Технопрок Д-01

Для подгрунтовки на большой площади в бригаду добавляется третий сотрудник, который находится поблизости бочек или иных емкостей с эмульсией.

Либо этот третий сотрудник — за рулём автомобиля, в кузове которого находится гудронатор и эмульсия. Автомобиль двигается вдоль дороги, не отставая от оператора, который осуществляет подгрунтовку.

При необходимости, если участок небольшой и находится в радиусе действия неподвижной установки, то для работы достаточно одного человека.

Гудронатор Технопрок Д-11 является специальной модификацией бензиновой установки Технопрок Б-21 для гидроизоляции жидкой резиной, сравнить с которой можно здесь.

Гудронатор отлично подходит для работ на таких дорогах, где использование спецтехники на шасси грузовых автомобилей или прицепов экономически нецелесообразно или труднореализуемо.

Технопрок Д-11 хорош именно тем, что он компактный. Такой аппарат с запасом сырья легко закинуть на площадку или второстепенную дорогу или участок в жилом секторе. Словом, его можно успешно задействовать там, где сложно применить гудронатор на ЗиЛе или Камазе.

Впрочем, в России встречаются и такие дорожники, которые не используют никакой спецтехники. На следующем видео, как раз те, кому точно нужен наш гудронатор.

Если согласны с тем, что бегать с вёдрами вдоль дороги не комильфо, то гудронатор Технопрок существенно упростит и ускорит нанесение битумной эмульсии.

Конструкция гудронатора

Бензиновый двигатель с баком на 4 литра топлива АИ-95 обеспечит 3 часа непрерывной работы на средних оборотах (регулируется ручкой газа) двигателя.

Насос гудронатора самовсасывающий, способен забирать эмульсию из различных емкостей. Длина заборного патрубка 4м.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на картинку.

Компактный гудронатор Технопрок Д-01 сделает до 3000 м2 за деньМасса гудронатора Технопрок Д-01 всего 25 кг

Редуктор установки при пуске двигателя работает вхолостую и не передает вращающий момент на вал насоса. Т.е. в первые секунды насос не забирает и не подаёт эмульсию. И лишь после того, как двигатель наберет обороты и выйдет на устойчивый режим работы, только после этого редуктор передаёт усилие на насос.

Благодаря такому решению удаётся запустить гудронатор даже после длительной остановки, даже, если в полости насоса и трубопроводах уже начался распад эмульсии. Это особенно важно, т.к. речь идёт о нестабильной дорожной эмульсии, гарантийный срок хранения которой в десятки раз меньше, чем у битумной эмульсии для гидроизоляции.

Длина шлангов в стандартном комплекте поставки составляет 25м. Нанесение битумной эмульсии осуществляется посредством удочки. Трубопровод от насоса до распылителя может быть удлинён до 75м.

Технопрок Д-11 комплектуется быстро-заменяющимся всасывающим фильтром, что позволяет не терять время на промывку при плохом качестве (если дорожная эмульсия разрушается уже в питающей емкости) материала.

Гудронатор имеет систему обратки. Это значит, что при работающем двигателе установки оператор в любой момент может на удочке закрыть кран подачи эмульсии. Распыление прекратится, а вся забираемая из ёмкости жидкость будет сбрасываться туда же через рециркуляционный шланг. Это весьма удобно, т.к. не всегда у гудронатора находится человек, который может его выключить, если требуется прекратить укладку эмульсии.

Другое назначение обратки — это перемешивание эмульсии в автоматическом режиме. Ручка газа двигателя устанавливается на средние обороты, кран на удочке перекрывается. Забор эмульсии производится из донной части бочки, а вброс — в среднюю часть ёмкости.

Нанесение эмульсии осуществляется посредством удочки, на конце которой установлена распылительная форсунка. На выходе жиклёра образуется плоский (это важно!) мелкодисперсный поток распыленного битума.

По геометрии этот поток представляет собой равнобедренный треугольник, вершина которого — форсунка удочки, а основание — отрезок, пересекающийся с плоскостью дороги. Если удерживать удочку на высоте 60-70см от дороги, то эмульсия наносится полосой, ширина которой, примерно 1м. Фото кликабельно, нажмите, чтобы увеличить.

Гудронатор Технопрок Д-01 на объектеВ Газели находятся гудронатор Технопрок Д-01 и бочка битумной дорожной эмульсии

Если требуется увеличить ширину полосы, то удочку следует удерживать выше, на уровне плеч. При этом имеет смысл увеличить обороты двигателя и отрегулировать редукционный клапан, чтобы выравнять давление в удочке и шланге обратки.

Гудронатор позволяет экономно и расчётливо, без потерь эмульсии, производить как точечное напыление, так и масштабную подгрунтовку на площади до 3000 м2 за рабочую смену.

После работы или при длительных остановках, оборудование промывается обычным дизтопливом. На следующий день, солярка выгоняется из трубопроводов, на её место поступает эмульсия.

Промывка делится на 2 цикла. Сначала грубая промывка грязной соляркой, которая утилизируется. Затем чистовая промывка новой соляркой, которая собирается и используется в следующий раз для грубой промывки. При увеличении длины шланга от насосной станции до удочки расход солярки увеличивается. О том, как правильно обслуживать гудронатор подробно рассказывается в техническом паспорте на изделие.

Компания Технопрок, помимо гудронаторов, предлагает также высококачественную битумную эмульсию длительного хранения для подгрунтовки дорожного основания и асфальтовых покрытий различного назначения. Эмульсия долгое время остаётся стабильной, поэтому не требуется расходовать её в первые 5-7 дней после изготовления. Материал разливается в бочки 200л.

Гудронаторы и дорожные эмульсии — это одно из направлений компании Технопрок. Другая сфера деятельности касается строительной отрасли. Фирма поставляет различные битумные материалы для гидроизоляции.

Мы предлагаем битумные составы, известные в России, как жидкая резина, которые используются для гидроизоляции зданий изнутри и снаружи: полы, подвалы, кровли и фундаменты.

В комплексе с эмульсиями и мастиками предлагаем специализированное оборудование собственного производства для холодной безвоздушной двухкомпонентной аппликации жидкой резины. Одна из таких установок — Технопрок Б-21, на базе которой разработан гудронатор, приспособленный для работы с менее стабильными дорожными битумными эмульсиями.

Опросы

Какой у Вас расход жидкой резины на квадрат

  • менее 3кг (32%, 276 по голосам)
  • от 3 до 3,5кг (27%, 228 по голосам)
  • от 4 до 4,5кг (20%, 171 по голосам)
  • 6кг (15%, 130 по голосам)
  • 5кг (6%, 50 по голосам)

Всего проголосовавших: 855

Вам подарок